top of page
Сергей Леликов: «Антропология личного бренда»
Сергей Леликов: «Антропология личного бренда»

вт, 24 сент.

|

Арт-пространство "Нестеренко центр"

Сергей Леликов: «Антропология личного бренда»

Основные правила бренда Пошаговый метод построения бренда Как определить ядро своей целевой аудитории Ноу-хау Электронная «Проектная тетрадь бренда» (инструкция) Индивидуальные упражнения на развитие креативного мышления: • Креа–тренинг • Мета-тренинг • Аудиальный тренинг

Регистрация закрыта
Смотреть другие события

Время и место

24 сент. 2024 г., 18:00 – 21:00

Арт-пространство "Нестеренко центр", 12-й пр. Марьиной Рощи, 8 стр 2, офис 8, Москва, Россия, 127521

Гости

О событии

Сергей Леликов - бренд-консультант, коуч, разработчик брендов.

Основатель «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT».

Автор BRAND EFFECT Method © и первого современного учебника по брендингу «ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ БРЕНДА».  Более 30 лет обучает и помогает людям и бизнесу строить бренды.

Один из тех, кто в 90-е формировал в стране рынок дизайна, маркетинга и рекламы. Сотни его учеников построили успешные карьеры и обрели известность в России и за рубежом. Основные клиенты в списке Топ 500 РБК.

Последние 20 лет преподает практический брендинг в ведущих ВУЗах страны:

• Академия (РАНХиГС.

• Вышка (НИУ ВШЭ)

• Британка (BHSD)

• Высшая Школа Брендинга

• Институт Бизнеса и Дизайна (B&D)

• Первая Академия Медиа (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Член жюри престижных профессиональных конкурсов:

• Фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.

• Всероссийского фестиваля-конкурса видео- брендинга Диво России.

• Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.

Поделиться

bottom of page