вт, 24 сент.
|Арт-пространство "Нестеренко центр"
Сергей Леликов: «Антропология личного бренда»
Основные правила бренда Пошаговый метод построения бренда Как определить ядро своей целевой аудитории Ноу-хау Электронная «Проектная тетрадь бренда» (инструкция) Индивидуальные упражнения на развитие креативного мышления: • Креа–тренинг • Мета-тренинг • Аудиальный тренинг
Время и место
24 сент. 2024 г., 18:00 – 21:00
Арт-пространство "Нестеренко центр", 12-й пр. Марьиной Рощи, 8 стр 2, офис 8, Москва, Россия, 127521
Гости
О событии
Сергей Леликов - бренд-консультант, коуч, разработчик брендов.
Основатель «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT».
Автор BRAND EFFECT Method © и первого современного учебника по брендингу «ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ БРЕНДА». Более 30 лет обучает и помогает людям и бизнесу строить бренды.
Один из тех, кто в 90-е формировал в стране рынок дизайна, маркетинга и рекламы. Сотни его учеников построили успешные карьеры и обрели известность в России и за рубежом. Основные клиенты в списке Топ 500 РБК.
Последние 20 лет преподает практический брендинг в ведущих ВУЗах страны:
• Академия (РАНХиГС.
• Вышка (НИУ ВШЭ)
• Британка (BHSD)
• Высшая Школа Брендинга
• Институт Бизнеса и Дизайна (B&D)
• Первая Академия Медиа (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Член жюри престижных профессиональных конкурсов:
• Фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
• Всероссийского фестиваля-конкурса видео- брендинга Диво России.
• Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.