Глубокие корни и мировое признание
- Софья Масленко
- 2 июл.
- 1 мин. чтения

Париж, 1163 год. На троне Людовик VII, а Папа Римский Александр III закладывает первый камень в основание будущего Notre-Dame de Paris. Почти через два столетия храм откроет свои двери и станет вечным памятником французской истории и литературы, главной локацией любовных страстей и живых музыкальных эмоцией.
Пять веков спустя Виктор Гюго напишет «Собор Парижской Богоматери» - трагическую историю любви в интерьере старинной архитектуры, которая, к тому времени находилась в запущенном состоянии. Четыре месяца работы автора по 18 часов каждый день привлекли внимание и сохранили жизнь собора, который собирались сносить.
Пройдет еще почти два века и французскую столицу взорвет новость - премьера мюзикла «Нотр-Дам де Пари», которая станет мировым событием, а в начале 21 века приедет и в Россию. На парижскую премьеру вместо запланированных 800 зрителей пришло почти две тысячи человек.
Спектакль, который говорит простыми словами о важных вещах, продолжают смотреть уже много лет и переживать с героями такие понятные человеческие чувства: любовь, боль, страх и надежду. Это не просто история о любви. Он про одиночество, про внутреннюю боль, про желание быть принятым. С первых нот в нем звучит голос боли, который поёт голосами актёров по всему миру. Франция. Канада. Корея. Россия. В каждом городе — один и тот же эффект: тишина в зале, замирание дыхания… а потом — буря аплодисментов и слёзы.
«Не гляди на лицо, девушка, а заглядывай в сердце. Девушка, сосна не красива, не так хороша, как тополь, но сосна и зимой зеленеет» - говорит в романе Квазимодо.
«Любовь подобна дереву: она растёт сама собой, глубоко запуская в нас свои корни, и нередко продолжает зеленеть даже в опустошённом сердце» - поет в мюзикле Эсмеральда.
Материал подготовила Софья Масленко
Comments