top of page

Дотронуться до сердца

Фото автора: Дмитрий КрасновДмитрий Краснов


 

Наш мозг устроен так, что отсекает всё непонятное и с увлечением цепляется за что-то знакомое. Задача рассказчика нащупать эти образы и говорить со своей аудиторией на одном метафорическом языке.

На встрече с бренд-консультантом, коучем, разработчиком брендов Сергеем Леликовым обсуждали как раз этот момент:


«Образ, созданный метафорически, пробуждает у нас эмоции и побуждает к действиям. Сторителлинг должен дотронуться до сердца. Нужно создавать образы, понятные определенной целевой аудитории, как минимум, исходя из возрастных стереотипов. Стоит говорить на понятном ей языке. Важно учитывать символы, характерные для определенной территории и ее ментальной модели. Но, если мы обращаемся к ретро, оно должно быть в современном прочтении. При этом сохраняется стиль интонации».


Как этого добиться, смотрите в записи сегодняшней встречи:



В пятницу завершаем интенсив. Наш гость - Камилл Ахметов - журналист, писатель, сценарист, редактор, преподаватель киноискусства и сценарного мастерства в лучших киношколах.

Поговорим о сторителлинге в кинематографе.


Ждем вас в арт-пространстве Нестеренко центра в 19 часов.


Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив

Comments


bottom of page