top of page

Маркер принадлежности или маскировка

Одежда – наш посыл окружающему миру. Она может быть оружием и маркером причастности к определенному миру и профессиональной среде. Но что транслировать людям, которые каждый день оказываются в самых разных обстоятельствах? Речь идет о телевизионных корреспондентах. Их внешний вид - некий компромисс между профессиональным имиджем и адаптацией к событию. На деловом саммите ждут строгого костюма, на спортивном мероприятии - худи и кроссовки, а на светском вечере и вовсе предлагают «не выделяться». Но где найти эту грань и как не ошибиться с выбором образа? Порассуждал на эту тему корреспондент телеканала «Россия 1» Андрей Мячин:


«Да, конечно, внешний вид журналиста обязательно должен соответствовать формату мероприятий. И причем, если мы говорим про корреспондента, то, по сути, от людей вокруг его должен отличать только микрофон. Естественно, — это негласное правило корреспондента, что он должен внешне соответствовать мероприятию, никто об этом не говорит, но все об этом знают».


Таким образом, дресс-код журналиста — это не просто вопрос личного стиля, а важная часть профессионального имиджа. Соответствуя формату мероприятия, корреспондент не только избегает диссонанса с окружением, но и укрепляет доверие аудитории. В конечном счете, правильный внешний вид помогает журналисту выполнять свою главную задачу — быть незаметным проводником информации, а не отвлекающим элементом.



Материал подготовила Зубченко Анна

Фото из личного архива спикера

 
 
 

Comments


bottom of page