top of page

Метафора-тотем для каждого

Фото автора: Сергей МеркуловСергей Меркулов

 

В строительстве личного бренда необходимо использовать разные инструменты. Один из них - сторителлинг.

В четверг, 12 декабря, на встрече с бренд-консультантом, коучем, разработчиком брендов Сергеем Леликовым поговорим как раз о том, как сформулировать свою уникальность, подобрать индивидуальную метафору-тотем, которая станет основой для сторителлинга личного бренда.


Сергей Леликов - основатель «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT», автор BRAND EFFECT Method © и первого современного учебника по брендингу «ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ БРЕНДА», преподает практический брендинг в ведущих ВУЗах страны, член жюри престижных профессиональных конкурсов


Участие бесплатное. Регистрация по ссылке


Встречаемся 12 декабря в 19 часов по адресу:

12-й проезд Марьиной Рощи 8, стр. 2, лофт 8.

 

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив

Comments


bottom of page