В строительстве личного бренда необходимо использовать разные инструменты. Один из них - сторителлинг.
В четверг, 12 декабря, на встрече с бренд-консультантом, коучем, разработчиком брендов Сергеем Леликовым поговорим как раз о том, как сформулировать свою уникальность, подобрать индивидуальную метафору-тотем, которая станет основой для сторителлинга личного бренда.
Сергей Леликов - основатель «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT», автор BRAND EFFECT Method © и первого современного учебника по брендингу «ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ БРЕНДА», преподает практический брендинг в ведущих ВУЗах страны, член жюри престижных профессиональных конкурсов
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке
Встречаемся 12 декабря в 19 часов по адресу:
12-й проезд Марьиной Рощи 8, стр. 2, лофт 8.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Comments