Социальные сети стали универсальным инструментом для того, чтобы делать эффективнее и ваш личный бренд, и деятельность вашей компании.
Разобраться в том, какую стратегию выстроить в каждой их них, помогла эксперт по продвижению в социальных сетях, личному бренду и выходу в масштаб, основатель бизнес-комьюнити «Ракета» Алёна Майстен:
«Первое, нужно четко понимать, для кого вы развиваете свой бизнес, личный бренд, исходя из этого и выбирать площадку в социальных сетях.
Важно создавать качественный контент, который будет работать вдолгую. Это могут быть длинные видео, где вы детально рассказываете о себе, о продукте, повышая лояльность клиентов, отстраиваясь от конкурентов, даете понимание, почему нужно обратиться именно к вам.
Также стоит помнить, что бизнес строится на доверии, и без развития личного бренда руководителя компании будет сложно выстроить успешную стратегию на долгие годы.
Что касается выбора соцсетей для продвижения, то помните, что нерабочих площадок нет. Каждая будет давать эффект в той или иной мере, просто нужно понимать, где больший фокус. Но не останавливайтесь на одной площадке, применяйте многоканальность и мультиформатность.
Эффективное продвижение получится только тогда, когда вы занимаетесь любимым делом и приносите пользу вашим клиентам. Желаю успеха!»
Подробности - в записи этой встречи. Смотрите в наших аккаунтах:
Сегодня заключительная встреча в рамках интенсива «Креативные технологии для бизнеса».
Наш гость – Анастасия Перевалова:
- преподаватель по современному этикету и невербальным коммуникациям
- член международного сообщества консультантов по этикету
- создатель онлайн-школы «Академия Благородных людей»
- преподаватель по деловому этикету в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова
- приглашенный эксперт Первого канала
На встрече обсудим основы имиджа и репутации.
Встречаемся в арт-пространстве Нестеренко центра в 18 часов.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Comments