Возможность посмотреть на знакомый предмет с другой стороны открывает новые перспективы и рождает свежие идеи. Это почувствовали участники мастер-класса Сергея Леликова - основателя «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT», автора BRAND EFFECT Method © и первого современного учебника по брендингу «ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ БРЕНДА».
Его простая и доступная схема строительства бренда работает абсолютно для всех – будь то федеральная компания или учитель математики в провинциальном городе.
Сергей не видит никаких сложностей в том, чтобы построить сильный бренд, и может рассказать об этом буквально за минуту:
«Для начала нужно сесть и начать заполнять бренд-аналитику: сводить свою точку зрения на рынок, вычленить свой сегмент, выявить тренды, определить свою ценовую категорию.
Далее следующий раздел осмысления бренда – маркетинг. Выявляете ядро своей целевой аудитории (инструменты я сегодня показал), формулируете, чем вы отличаетесь от конкурентов – либо на эмоциональном, либо на рациональном уровне. И, что самое важное, - со скрипом, с треском отделяете бренд от продукта.
После чего переходим к упаковке. Берем формулировку того, что мы продаем помимо продукта, и под нее подбираем метафору, образное сравнение, которое является мостиком между брендом и потребителем. И попадаем в ценности целевой аудитории, которые мы ранее описали в маркетинге.
Далее зовем дизайнера, который все это визуализирует.
Затем рекламная кампания, продвижение. Вуаля!»
Подробности - в записи этого мастер-класса. Смотрите в наших аккаунтах:
Сегодня третья встреча в рамках интенсива «Креативные технологии для бизнеса».
Наш гость – специалист по PR, амбассадор Pressfeed Станислав Грушевский.
В программе мастер-класса:
Креативные способы заявить о себе: вирусный пиар, краудфандинг, выпуск книги, партнерства с конкурентами и экспертные выступления.
Максимально прикладной разбор, который позволит получить первые результаты уже во время интенсива!
Встречаемся в арт-пространстве Нестеренко центра в 18 часов.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Comentários