top of page

Отделить бренд от продукта



 

Возможность посмотреть на знакомый предмет с другой стороны открывает новые перспективы и рождает свежие идеи. Это почувствовали участники мастер-класса Сергея Леликова - основателя «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT», автора BRAND EFFECT Method © и первого современного учебника по брендингу «ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ БРЕНДА».

Его простая и доступная схема строительства бренда работает абсолютно для всех – будь то федеральная компания или учитель математики в провинциальном городе.

Сергей не видит никаких сложностей в том, чтобы построить сильный бренд, и может рассказать об этом буквально за минуту:


«Для начала нужно сесть и начать заполнять бренд-аналитику: сводить свою точку зрения на рынок, вычленить свой сегмент, выявить тренды, определить свою ценовую категорию.

Далее следующий раздел осмысления бренда – маркетинг. Выявляете ядро своей целевой аудитории (инструменты я сегодня показал), формулируете, чем вы отличаетесь от конкурентов – либо на эмоциональном, либо на рациональном уровне. И, что самое важное, - со скрипом, с треском отделяете бренд от продукта.

После чего переходим к упаковке. Берем формулировку того, что мы продаем помимо продукта, и под нее подбираем метафору, образное сравнение, которое является мостиком между брендом и потребителем.  И попадаем в ценности целевой аудитории, которые мы ранее описали в маркетинге.

Далее зовем дизайнера, который все это визуализирует.

Затем рекламная кампания, продвижение. Вуаля!»

 



Подробности - в записи этого мастер-класса. Смотрите в наших аккаунтах:



Сегодня третья встреча в рамках интенсива «Креативные технологии для бизнеса».

Наш гость – специалист по PR, амбассадор Pressfeed Станислав Грушевский.


В программе мастер-класса:

Креативные способы заявить о себе: вирусный пиар, краудфандинг, выпуск книги, партнерства с конкурентами и экспертные выступления.

Максимально прикладной разбор, который позволит получить первые результаты уже во время интенсива!


Встречаемся в арт-пространстве Нестеренко центра в 18 часов.

 

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив

Comentários


bottom of page