Экватор интенсива по сторителлингу пройден. Копилка знаний продолжает пополняться, но теория без практики малоэффективна.
Поработать над своими историями, изменить их с помощью советов наставника и наглядно увидеть прогресс получилось на встрече с Анной Митафиди - независимым продюсером и режиссёром, руководителем бакалаврской программы «Медиакоммуникации: продюсирование мультимедиа проектов» в Институте Бизнеса и Дизайна.
Ее подход к сторителлингу – идти от своего внутреннего мироощущения и опыта:
«Я практик и не люблю чек-листы «10 советов, как привлечь внимание или произвести впечатление», «10 приемов на сцене, чтобы вас запомнили». Я в это не верю. Считаю, что секрет в том, чтобы идти от себя. Будьте собой, говорите правду, ищите то, что важно для вас. Ваша главная задача стать своим для слушателей, будь то аудитория в зале или единственный человек напротив вас на свидании или на собеседовании, он должен почувствовать сопричастность, доверие и узнавание в том смысле, что у него был такой же опыт, он такой же либо хочет так же. Поэтому просто рассказывайте о себе, делитесь своими идеями, исходя из своего опыта и впечатлений, не пытайтесь быть кем-то другим. Вы никогда не узнаете заранее, как произвести впечатление, что именно в вашем рассказе зацепит или оттолкнет слушателя. Просто будьте верны себе».
Как этого добиться, смотрите в записи сегодняшней встречи:
На встрече с бренд-консультантом, коучем, разработчиком брендов Сергеем Леликовым поговорим как раз о том, как сформулировать свою уникальность, подобрать индивидуальную метафору-тотем, которая станет основой для сторителлинга личного бренда.
Ждем вас в арт-пространстве Нестеренко центра в 19 часов.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Comentarios