top of page
Piano Keyboard

«Актуальные вопросы работы с певческим голосом»

Научно-практическая конференция вокальных педагогов России

        Общение, разные точки зрения, обмен опытом, новые контакты и заряд творческой энергии – всё это было на научно-практической конференции вокальных педагогов, которую организовали Нестеренко центр и Академия хорового искусства имени В.С. Попова.

         В арт-пространстве центра был полный аншлаг – более 50 участников в очном формате. Абсолютный рекорд установлен в онлайн – конференцию посмотрели уже более 127 тысяч человек по всей России и в ближнем зарубежье! Видео доступно по ссылке.

 

      Программа была очень насыщенной – действующие педагоги ведущих вузов, представители музыкальных театров, юрист по авторскому праву, психолог, оперный продюсер, медиаменеджер - почти всем выступающим не хватало установленного времени, чтобы рассказать обо всём, что они хотели донести до слушателей. Многие вопросы были заданы, ответы на них ещё стоит найти, поэтому такие мероприятия будут проходить и в будущем.
    

Программа

научно-практической конференции вокальных педагогов России

г. Москва, 20 октября 2022 года

 

12.00 - 12.05 

Открытие конференции

Попова Наталья Алексеевна,

заведующая кафедрой сольного  пения Академии  хорового искусства имени В.С. Попова

Особенности работы с юношами постмутационного периода в классе вокального педагога

Шарнина Любовь Александровна,

заслуженная артистка России,  профессор Кафедры сольного пения АХИ имени В.С.  

Попова, заведующая вокальным отделом Хорового училища имени А.В. Свешникова

Нюансы работы над вокальной партией в оперной режиссуре

Можайский Илья Семенович,

заслуженный деятель искусств РФ,

режиссер музыкального театра им. К.С.Станиславского и В.И. Немировича-Данченко,

главный режиссер театра оперы и балета Республики Коми (г.Сыктывкар)

Оперный класс в среднем звене по специальности «вокальное искусство»

Беседина Юлия Владимировна,

заслуженный работник культуры Московской области;

заместитель директора по учебной работе, художественный руководитель и дирижер  

оперного класса  Московского областного базового

музыкального колледжа имени А.Н.Скрябина

Молодые певцы, которых мы ждем

Качура Елена Юрьевна,

заслуженная артистка России, управляющий творческим коллективом музыкального театра «ГЕЛИКОН-ОПЕРА»

Как преодолеть страх публичных выступлений

Прокопьева Ирина Анатольевна,

психолог, эксперт-практик в области эффективной коммуникации и ораторского мастерства, преподаватель РЭУ им. Плеханова и Высшей школы экономики

Переходные ноты в разных голосах и проблемы перехода из одного регистра в другой 

  Долженко Ирина Игоревна,

народная артистка России, 

доцент Кафедры сольного пения Российской академии музыки имени Гнесиных,

солистка Большого театра

 Влияние ковида и постковидного синдрома на голосовой аппарат

Боголепова Зинаида Николаевна,

фониатр Европейского медицинского центра,

консультирующий артистов Большого театра, театров «Новая опера», «Геликон-опера», музыкального театра имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко

Прослушивание в театр – мы вам перезвоним

Вознесенская Мария Сергеевна,

заведующая оперной труппой  ГБУК МТ  «Новая Опера» им. Е.В. Колобова,

член Союза театральных  деятелей РФ,

член Московского музыкального общества

Потерянное звено: оперный менеджмент в России

 Харакидзян Елена Викторовна,

продюсер, управляющая делами музыкантов и оперных певцов

Музыка и право: публичное исполнение музыкальных произведений

Кондратенко Александр Григорьевич,

эксперт в области авторского права, преподаватель,

учредитель юридического агентства «Музконтракт»

Значение психотипа в творческом самосознании певца

Куинджи Татьяна Владимировна,

заслуженная артистка России, 

лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска",

доцент Кафедры вокального искусства Российского института театрального искусства – ГИТИС

Медийность вокалистов

Никитина Кристина Гагиковна,

телерадиожурналист,

директор АНО «Нестеренко центр»

bottom of page